Аид Роблокс
- Главная —
- Игры Аид
Что отличает качественный летсплей от халтуры
Рост популярности многопользовательских игр с «открытым миром» вроде Роблокс или Minecraft вызвал к жизни новый тип видео блогеров. Они не делают ничего – только играют и записывают процесс на видео. В YouTube полно однотипных каналов с роликами-прохождениями. Просмотров у большинства кот наплакал, а подписчиков еще меньше.
Выделиться из серой массы удается единицам. И у них дела обстоят с точностью до наоборот: желающих подписаться сотни тысяч, а каждый ролик просматривает от 10 000 до 70 000 человек. На многомиллиардный русскоязычный Ютуб таких блогеров не больше сотни. Среди них встречаются уникумы с аудиторией от 2 до 6 миллионов зрителей. Например, Аид - летсплейщик по Майнкрафт, Роблокс и другим популярным песочницам.
На его канал Аид (VyacheslavOO) подписано 3,3 миллиона человек. Каждое видео набирает больше миллиона просмотров и несколько тысяч комментариев. Даже среди сотни премиум-блогеров из всех, играющих в Майнкрафт и Роблокс, Аид – самый успешный. Ему пытаются подражать, копировать ролики, но не особо удачно.
В чем секрет Аида
Первое, что отличает хороший игровой контент от плохого – польза. Дизайн и оформление важны, но если в видео нет ничего, что можно применить на практике, смотреть его никто не будет. Играя в Роблокс, Аид и другие популярные летсплейщики ищут нестандартные способы прохождения. В их роликах много фишек, которые зрители могут внедрить в собственную игру. Еще в таких видео всегда есть ссылки на моды, использованные в прохождении.
Если качество контента сомнений не вызывает, нужно обеспечить его регулярность. Чтобы пользователь «подсел» на просмотр канала, ролики должны выходить ежедневно. На первых порах – по несколько штук в день. Пропуски допустимы, но изредка и после того, как количество подписчиков перевалит за 100-150 тысяч.
Теперь можно подумать и о подаче. Узнаваемая заставка, подходящая музыка, симпатичный аватар очень важны. Если видео о Роблокс, их стоит выдержать в том же стиле. Здорово, если удастся придумать крючок, за который зацепится зрительское внимание. В случае Аида это – интрига. Ни в одном его видео (ни о Роблокс, ни о другой песочнице) нет фото. Ни постановочного, ни случайного – никакого, только голос. Три миллиона зрителей смотрят канал более 5 лет, но до сих пор не знают как выглядит их любимчик. Менее удачливые конкуренты на этом даже пиарятся. Выпрашивают лайки в обмен на обещание показать фото Аида. Правда, никто пока слова не сдержал. И это еще одно правило успеха летсплейщика на YouTube: хочешь, чтобы тебя смотрели, не обманывай зрителя.